Часто задаваемые вопросы

Служба поддержки

  • Как сделать ярлык на рабочем столе?
  • Как всегда открывать страницу автоматом при входе в браузер Google Crome?
  • Что обозначают статусы в истории заказов?
  • Каковы правила оказание поддержки?
  • Как связаться со службой поддержки?

  • Как сделать ярлык на рабочем столе?
    На пустом месте рабочего стола жмём правую кнопку мыши.
    Выбираем "Создать" -> "Ярлык".
    В открывшееся окно копируем http://www.magistral-nn.ru/
    Нажимаем "Далее".
    Вводим имя "Магистраль-НН"
    Жмём "Готово".
    0

    Как всегда открывать страницу автоматом при входе в браузер Google Crome?
    В правом верхнем углу наживаем Кнопка Настройка.JPG.
    Выбираем "Настройки".
    "Начальная группа" -> "Следующие страницы" -> "добавить".
    В поле "Введите URL" вставляем http://www.magistral-nn.ru/
    Жмём "ОК".
    0

    Что обозначают статусы в истории заказов?
    • Принят – Ваш заказ передаётся в учётную систему
    • Загружен – заказ загрузился в учётную систему
    • В резерве – заказ зарезервирован за вами
    • Заказан у поставщика – заказ заказан у поставщика. (Отказаться нельзя, т.к. деталь заказана у стороннего поставщика) 
    • Ожидает подбора – сделана реализация
    • На подборе – сделано задание на склад, сборка
    • На доставке – назначена машина.
    • Отгружен – заказ погружен и едет к Вам
    • Отказ поставщика – поставщик отказал по данному заказу
    • Отказ склада – не нашли на складе
    • Запрет отгрузки – данный товар запрещено отгружать в ваш регион
    • Отменен – отказ клиента или поставщика

    0

    Каковы правила оказание поддержки?
    При обращении в Службу технической поддержки Клиент должен сообщить максимально подробно причину его обращения и необходимую дополнительную информацию для решения.
    Все Заявки обрабатываются в порядке поступления. Максимальный срок обработки - 24 часа.
    Вне очереди обрабатываются экстренные Заявки, такие, как просьба о напоминании логина и пароля в случае их компрометации, восстановление работоспособности основных сервисов.
    Все Заявки в Службу поддержки создаются через Личный Кабинет Клиента, раздел «Поддержка», Обратиться в Службу Поддержки.
    Клиент также может обратиться в Службу технической поддержки по телефону или через on-line чат для получения информационных консультаций начального уровня.
    Заявки по другим каналам (в частности ICQ, IM, Skype и т.д.) не обрабатываются.
    Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам подбора запчастей, информацию о доставке, возвратах, оплате и скидках, а также по другим аналогичным вопросам.
    Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу интернет-портала.
    В выполнении или обработке Заявки может быть отказано в следующих случаях:
    • не предоставления клиентом информации для его идентификации;
    • требования предоставить услугу, не соответствующую условиям Правил;
    • в случае приостановления предоставления Услуг по основаниям, предусмотренным Правилами.

    0

    Как связаться со службой поддержки?
    В случае возникновения технических проблем при работе с порталом Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки следующими способами:
    1. Воспользуйтесь кнопками «Заказать обратный звонок» или «Написать нам», расположенными в верхней части сайта.
    2. Обратитесь к специалисту службы поддержки через «on-line чат» (кнопка открытия диалога находится в нижней части экрана). Если кнопка обращения к онлайн-консультанту отсутствует, то специалист в данный момент не доступен и этот вид поддержки в настоящий момент не оказывается.
    3. Создайте обращение в службу поддержки через вкладку «Поддержка» в Вашем личном кабинете (только для зарегистрированных пользователей). Данный способ позволяет наиболее детально описать возникшую проблему и получить самый эффективный результат, так как заявкам, поступившим через этот модуль, присваивается наивысший приоритет.
    4. Вы также можете обратиться в Службу технической поддержки по телефону, указанному в шапке сайта. В этом случае вы можете получить информационную консультаций начального уровня.
    Заявки по другим каналам (в частности ICQ, IM, Skype и т.д.) не обрабатываются.
    0

    Вверх
    Закрыть
    Артикул:
    В количестве
    + -
    шт.
    Подтвердить
    Товар добавлен в корзину!
    Вернуться к выбору товара Перейти в корзину
    форма