Часто задаваемые вопросы
Служба поддержки (5)
|
Служба поддержки
Как сделать ярлык на рабочем столе? |
---|
На пустом месте рабочего стола жмём правую кнопку мыши. Выбираем "Создать" -> "Ярлык". В открывшееся окно копируем http://www.magistral-nn.ru/ Нажимаем "Далее". Вводим имя "Магистраль-НН" Жмём "Готово". |
Как всегда открывать страницу автоматом при входе в браузер Google Crome? |
---|
В правом верхнем углу наживаем . Выбираем "Настройки". "Начальная группа" -> "Следующие страницы" -> "добавить". В поле "Введите URL" вставляем http://www.magistral-nn.ru/ Жмём "ОК". |
Что обозначают статусы в истории заказов? |
---|
|
Каковы правила оказание поддержки? |
---|
При обращении в Службу технической поддержки Клиент должен сообщить максимально подробно причину его обращения и необходимую дополнительную информацию для решения. Все Заявки обрабатываются в порядке поступления. Максимальный срок обработки - 24 часа. Вне очереди обрабатываются экстренные Заявки, такие, как просьба о напоминании логина и пароля в случае их компрометации, восстановление работоспособности основных сервисов. Все Заявки в Службу поддержки создаются через Личный Кабинет Клиента, раздел «Поддержка», Обратиться в Службу Поддержки. Клиент также может обратиться в Службу технической поддержки по телефону или через on-line чат для получения информационных консультаций начального уровня. Заявки по другим каналам (в частности ICQ, IM, Skype и т.д.) не обрабатываются. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам подбора запчастей, информацию о доставке, возвратах, оплате и скидках, а также по другим аналогичным вопросам. Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу интернет-портала. В выполнении или обработке Заявки может быть отказано в следующих случаях: • не предоставления клиентом информации для его идентификации; • требования предоставить услугу, не соответствующую условиям Правил; • в случае приостановления предоставления Услуг по основаниям, предусмотренным Правилами. |
Как связаться со службой поддержки? |
---|
В случае возникновения технических проблем при работе с порталом Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки следующими способами: 1. Воспользуйтесь кнопками «Заказать обратный звонок» или «Написать нам», расположенными в верхней части сайта. 2. Обратитесь к специалисту службы поддержки через «on-line чат» (кнопка открытия диалога находится в нижней части экрана). Если кнопка обращения к онлайн-консультанту отсутствует, то специалист в данный момент не доступен и этот вид поддержки в настоящий момент не оказывается. 3. Создайте обращение в службу поддержки через вкладку «Поддержка» в Вашем личном кабинете (только для зарегистрированных пользователей). Данный способ позволяет наиболее детально описать возникшую проблему и получить самый эффективный результат, так как заявкам, поступившим через этот модуль, присваивается наивысший приоритет. 4. Вы также можете обратиться в Службу технической поддержки по телефону, указанному в шапке сайта. В этом случае вы можете получить информационную консультаций начального уровня. Заявки по другим каналам (в частности ICQ, IM, Skype и т.д.) не обрабатываются. |