Мотордеталь
Девяностые годы 20-го века были для «Мотордеталь» временем перемен. В 1992 году коллектив предприятия утвердил план приватизации и завод стал акционерным обществом открытого типа. Удалось увеличить производственные мощности, введя в эксплуатацию дополнительные участки механической обработки гильз.А одним из главных факторов уверенного роста продаж с конца 90-х годов явилась модернизация сбытовой сети «Мотордеталь» — создание дилерской сети в России и ближнем зарубежье.
Период с 2000 по 2006 год стал самым успешным для компании. В пять раз была увеличена выпускаемая номенклатура, выведены на рынок и стали хитами новые серии «Дальнобой», «ПОН», «АГРО», «Грузовичок», «Специалист».
Серьезные изменения прошли и в производстве — внедрены новые роботизированные литейные комплексы (Италия), линии механической обработки из станков с ЧПУ (Япония). С помощью специалистов фирмы «Goetze» модернизирован весь процесс производства поршневых колец.
Как результат — возросло количество потребителей и объемы продаж. С 2007 года, ориентируясь на потребности рынка в качественных запчастях, а также с целью обеспечения эффективной защиты двигателей от преждевременного износа, компания «Мотордеталь» в дополнение к основной продукции начала поставки воздушных, топливных и масляных фильтров и фильтрующих элементов под собственной торговой маркой.
На протяжении всего 2008 года на предприятии активно велась работа по реализации концепции комплексного подхода к обеспечению долгой жизни отремонтированных двигателей. Как результат этой работы, на рынок под маркой «Мотордеталь» были выведены такие автокомпоненты, как вкладыши подшипников скольжения и комплекты прокладок резинотехнических изделий.
В 2010 году ОАО «Мотордеталь» было реорганизовано в ЗАО «Костромской завод автокомпонентов».
2010-2011 года стали одним из ключевых этапов в развитии предприятия.
Помимо этого запущена новая производственная линия по изготовлению нирезистовой вставки для поршней высоконагруженных двигателей. Нирезистовые вставки, произведенные на новой линии, будут использоваться для изготовления поршней к двигателям КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ, а также поставляться в качестве комплектующих на европейский рынок.
В этом же году было подписано эксклюзивное на территории России лицензионное соглашение с немецким концерном «Kolbenschmidt». Благодаря данному контракту «Мотордеталь» получает доступ к самым современным технологиям, которыми сегодня располагает мировой лидер и признанный эксперт в области двигателестроения концерн «Kolbenschmidt». Результатом этого сотрудничества стало номинирование «Мотордеталь» в качестве поставщика поршней для современных двигателей Renault.
Возврат к списку