Часто задаваемые вопросы
Служба поддержки (5)
|
Регистрация на портале
При регистрации всплыло окно с информацией, что требуется уточнение контактных данных или ИНН, КПП в учетной системе не найден или нет действующих соглашений. |
---|
Скорее всего, при обработке персональных данных в системе, информация не совпала. В ближайшее время на ваш почтовый ящик придет письмо с дальнейшими инструкциями. |
Я зарегистрировался, но не могу зайти на портал (написано «Ваш логин заблокирован»). |
---|
Скорее всего, вы не подтвердили регистрацию в письме, которое было отправлено вам на e-mail (который вы указали при регистрации). Вернитесь к письму и перейдите по ссылке для активации. |
Как добавить еще одного пользователя, для разной истории заказов (другого отдела, магазина)? |
---|
Для этого обратитесь в службу, нажав кнопку на главной странице «Написать нам». Напишите, нам, что хотите добавить еще одного пользователя и обязательно пришлите его e-mail, на который он получит ссылку для активации. (E-mail совпадать не должен). |